ФЭНДОМ

Миссис А́нна Смит — мать Элли и Энни Смит, жена фермера Джона, сестра Чарли Блека и бабушка Криса. Живёт в Канзасе. Занимается домашним хозяйством. Девичья фамилия Анны — Блек. Изначально Анна не верила в существование волшебства в современном мире: «Жили волшебники в прежние времена, а потом перевелись. Да и к чему они? И без них хлопот довольно». Однако после того, как Элли побывала в Волшебной стране, Анне пришлось изменить своё мнение.

Несмотря на то, что два из трёх путешествий Элли в Волшебную страну поначалу выглядели как трагедия — родители считали дочь погибшей — Анна несколько раз давала Элли и Энни добровольное согласие на новый визит в край чудес. Ей принадлежит фраза: «Можно и с крыльца упасть и кости переломать, а другой из трёх необыкновенных путешествий вернётся целым и невредимым, как Элли». Анне присущ определённый фатализм, она верит, что каждому на роду написана его судьба.

Анна Смит — добрая простая женщина. Она любит своих дочерей, но может быть и строга к ним (достаточно вспомнить случай, когда Анна отобрала у Энни серебряный свисточек Рамины. В честь Анны Смит названа её младшая дочь, более известная под уменьшительным именем Энни.

Из любопытных фактов можно отметить, что Анна, в отличие от обеих своих дочерей, панически боится мышей.