ФЭНДОМ

Генерал Баан-Ну́ — менвит, командир рамерийской экспедиции на Землю. Баан-Ну — один из четверых членов экипажа космического корабля «Диавона» (наряду с Кау-Руком, Лон-Гором и Мон-Со), который на протяжении всего семнадцатилетнего полёта от Рамерии к Земле не погружался в состояние анабиоза, а бодрствовал. Личным слугой генерала являлся Ильсор, тайный вождь арзаков.

Генерал Баан-Ну отличался любовью к орденам и склонностью преувеличивать собственные заслуги. Ещё до прилёта на Землю начал сочинять монументальный труд «Завоевание Беллиоры» (то есть Земли, как её именовали менвиты), в котором описывал свою — полностью вымышленную и приукрашенную — версию покорения Земли. К большому огорчению генерала, единственный экземпляр этой рукописи был уничтожен мышами Рамины во время их набега на Ранавир. Кроме того, Баан-Ну был падок на драгоценности, что позволило Урфину Джюсу подстроить генералу ловушку, используя осколки Чёрного камня Гингемы.

Все попытки менвитов, возглавляемых Баан-Ну, завоевать Волшебную страну оказались безуспешными. В числе прочих менвитов (за исключением только Кау-Рука), генерал был погружён в сон при помощи Усыпительной воды и в таком виде помещён в анабиоз на борту «Диавоны» перед отлётом на Рамерию.

Генерал часто оказывался в дурацком положении — иногда сам того не замечая, иногда, напротив, на виду у подчинённых. То он боксирует с несуществующим «невидимкой», то взаправду невидимый Тим О’Келли окатит его водой из шланга, то говорильная машина, «подученная» Ильсором, принимается осыпать генерала оскорблениями.