ФЭНДОМ

Кагги-Карр — ворона, посоветовавшая Страшиле обзавестись мозгами, когда он был ещё простым пугалом и сидел на шесте, охраняя от птиц поле своего хозяина.

История вороны Кагги-Карр Править

Давая Страшиле мудрый совет, Кагги-Карр даже не представляла, к каким последствиям для всей страны это приведёт. В тот момент её больше интересовал урожай с поля, которое Страшила покинул на произвол судьбы. Однако спустя некоторое время ворона прослышала, что некое пугало сделалось правителем Изумрудного города вместо Великого Гудвина. Кагги-Карр рассудила, что это вероятно и есть то самое пугало, с которым ей довелось побеседовать о мозгах. Тогда ворона, не мешкая, отправилась в Изумрудный город, явилась ко двору Страшилы на правах его «самой старинной приятельницы», «воспитательницы и наставницы» и встретила там самый тёплый приём. Благодарный Страшила не забыл, кому он обязан появлением своей заветной мечты, так удачно воплотившейся в жизнь. Он назначил ворону Кагги-Карр первым отведывателем блюд дворцовой кухни и заодно отвёл ей во владение целое пшеничное поле в окрестностях Изумрудного города.

Во время наступательного броска деревянной армии Урфина Джюса, приближавшейся к Изумрудному городу с враждебными намерениями, Кагги-Карр организовала нападение на дуболомов птичьей стаи. В завязавшейся суматохе дуболомам был причинён некоторый ущерб и наступление их замедлилось.

Однако более всего Кагги-Карр известна, как создательница птичьей эстафеты. Благодаря этому новшеству передача важных сообщений по всей стране значительно ускорилась и приобрела систематический характер. Сама Кагги-Карр сделалась Генеральным Директором Связи Волшебной страны. За неоценимые услуги, оказанные людям птичьей почтой и лично Кагги-Карр, отважная ворона была впоследствии награждена орденом «Золотого венка». Кроме того, в знак особого уважения к заслугам Кагги-Карр, Правитель Изумрудного города Страшила Мудрый торжественно пообещал оказывать «любой вороне, которая появится в городских пределах, <…> самый сердечный приём».

Также Кагги-Карр — единственная из всех обитателей Волшебной страны — трижды побывала в Большом мире за Кругосветными горами. Первый полёт туда она совершила по просьбе Страшилы и Железного Дровосека, заточённых в то время в башне по приказу Урфина Джюса, захватившего Изумрудный город.</ref>. Кагги-Карр, несмотря на значительный возраст (ей было тогда уже сто два года), сумела доставить в Канзас письмо к Элли с просьбой о помощи для её друзей.

Когда же Элли, её дядя моряк Чарли Блек и пёсик Тотошка, отправившиеся на выручку к друзьям, застряли посреди жаркой пустыни в плену у Чёрного камня Гингемы, Кагги-Карр раздобыла для своих спутников чудесный виноград, позволивший преодолеть чары камня.

Второе и третье путешествия в Канзас ворона проделала вместе с Фарамантом на спине дракона Ойххо.

Летала парламентёром к Энкину Фледу, наместнику Фиолетовой страны. Позже была разведчицей Страшилы в Фиолетовой стране, когда власть там захватили Марраны Урфина Джюса.

В период второго воцарения Урфина Джюса ворона Кагги-Карр исполняла обязанности Правительницы Изумрудного острова, пока Страшила находился в плену. Принимала активное участие в борьбе против Арахны и менвитов.

Характер Кагги-Карр Править

По характеру Кагги-Карр немножко болтливая и сварливая, но в общем добродушная птица. Склонна к некоторому хвастовству — в частности, проболталась Страшиле о том, что привела Элли в Волшебную страну, хотя эту информацию следовало до поры до времени держать в тайне.

В целом Кагги-Карр отличается резким поведением, но меткими суждениями. Свойственна ей и определённая доля мстительности — так Кагги-Карр превратила возвращение свергнутого Урфина Джюса на родину в некое подобие затянувшегося шествия на казнь: вдоль дороги, по которой шёл изгнанник, выстроились местные жители, провожавшие бывшего властителя ледяными, полными ненависти взглядами.

Кагги-Карр переняла некоторые морские словечки от Чарли Блека. Также, подобно Страшиле, ворона любит вставлять в свою речь умные слова, но, в отличие от того же Страшилы, частенько произносит их с ошибками.