ФЭНДОМ

Рамина — королева полевых мышей, фея. Подобно волшебнице Виллине обладает способностью мгновенно переноситься с места на место. Род Рамины «одарен предчувствием будущего», что позволяет королеве делать различные предсказания.

Во время первого путешествия Элли Рамина чуть не погибла: погнавшийся за ней дикий жёлтый кот почти уже настиг мышиную королеву, но в последний момент ему помешал Железный Дровосек. В благодарность за спасение, Рамина организовала силами своих подданных вывоз Льва с макового поля. Подарила Элли серебряный свисточек: достаточно было свистнуть в него три раза, чтобы Рамина появилась вновь. Позднее королева-мышь помогла советом Элли и её друзьям, когда те сбились с пути при возвращении в Изумрудный город после победы над Бастиндой.

Во время второго путешествия Рамина по просьбе Элли и её спутников собрала своих подданных, и одна мышь указала путешественникам, как найти подземный ход, ведущий в башню, где были заключены Страшила и Железный Дровосек.

Во время третьего путешествия Рамина предсказала Элли, что та больше не вернётся в Волшебную страну.

В четвёртой сказке — Рамина передала Энни и Тиму волшебные слова, приводящие в действие волшебный телевизор.

В пятой книге полчища мышей под руководством Рамины отправились в поход сквозь снег и бурю к убежищу Арахны, чтобы съесть принадлежавший великанше ковёр-самолёт. Несмотря на внушительные потери, понесённые во время этого марш-броска из-за непогоды, боевая задача была выполнена в срок и Арахна лишилась своего лётного средства. Примечательно, что сами мыши, наевшиеся волшебной шерсти, на некоторое время сделались летуньями.

Во время войны с менвитами мыши Рамины учинили набег на лагерь Пришельцев «Ранавир», устроив там переполох и съев рукопись «Завоевание Беллиоры», которой чрезвычайно дорожил менвитский генерал Баан-Ну. Кроме того, мышиная армия активно участвовала в прокладке подземного тоннеля для доставки в «Ранавир» Усыпительной воды. В итоге, этой водой были усыплены менвиты, на чём и закончилась война с инопланетными захватчиками.

Социальные связи РаминыПравить

Род Рамины находится не в ладах с племенем Летучих Обезьян.

Королеву летучих мышей Тарригу Рамина называет «своей царственной сестрой».

Пёсик Тотошка (как впоследствии и его внук Артошка) — испытывал неодолимое желание поймать Рамину или кого-нибудь из её подданных. Поэтому, когда обладатели свистка вызывали Рамину для совета, пёсика во избежание неприятностей приходилось держать на привязи. Однако, под конец разговора, ему обычно удавалось вырваться и Рамина вынуждена была спасаться бегством, теряя своё королевское достоинство.