ФЭНДОМ

Руже́рохранитель Времени в эпоху последних подземных королей, а впоследствии — Правитель рудокопов.

Характер и внешность Ружеро Править

По характеру Ружеро добр и великодушен. При этом держит себя скромно и с достоинством. Не чужд иронии.

К моменту знакомства с Элли и Фредом Ружеро уже немолод. Тем не менее, он достаточно энергичен и проницателен, отличается острым умом, но вместе с тем сдержан.

Внешне Ружеро высокий худощавый старик с длинной седой бородой». Кроме того, у Ружеро нос с горбинкой.

Деятельность Ружеро Править

Ружеро был последним Хранителем времени в государстве Подземных рудокопов. Реально на нём лежали все заботы по управлению страной; короли же были заняты, главным образом, празднествами и плетением интриг.

Ружеро был одним из немногих, кто сразу осознал все последствия разрушения бассейна с Усыпительной водой. Практически сразу же перешёл на сторону Элли и её друзей, сообщая Страшиле обо всех коварных замыслах королей. Во время работ по восстановлению Священного источника сдружился с механиком Лестаром из страны Мигунов.

Именно Ружеро придумал использовать дракона Ойххо для возвращения в Канзас Элли и Фреда.

После Великого Перевоспитания Ружеро стал Правителем Подземных рудокопов, что, впрочем, лишь закрепило юридически ту роль, которую Ружеро де-факто выполнял уже давно, находясь в должности Хранителя времени. В начале его правления рудокопы переселились жить из Пещеры наверх, заняв пустующие земли по соседству со страной Жевунов. С тех пор рудокопы спускались в Пещеру лишь на месяц или два в году, в порядке очереди, чтобы по-прежнему добывать полезные металлы.

В период возвышения «Огненного бога» Ружеро организовал оборону селения рудокопов против нашествия Марранов, что привело к полному разгрому отряда полковника Харта. Также был организатором отпора Арахне, в результате которого колдунья потеряла изрядный кусок своего ковра-самолёта; добытый в этом сражении обрывок волшебного ковра был перекроен и поступил в распоряжение Ружеро, который позднее использовал его для деловых поездок.

Участвовал в Больших Советах, которые проводил Страшила, когда Волшебная страна сталкивалась с очередными трудностями. Вместе с Лестаром руководил прокладкой труб для доставки Усыпительной воды к лагерю Пришельцев.

Также совместно с Лестаром Ружеро стал изобретателем первого в Волшебной стране микроскопа.