ФЭНДОМ

Харт — воинственный Марран из простолюдинов, коренастый силач с огромными кулаками, азартный игрок, нерасчётливо державший пари и постоянно находившийся из-за этого в рабстве. Один из тех, кто готовил мятеж против Урфина Джюса, однако получил помилование и даже был назначен командиром роты. Такие люди как Харт — крепкие, агрессивные, недалёкие — были нужны Джюсу для создаваемой им армии, которую он хотел обрушить на головы соседних народов. Харт участвовал в захвате Изумрудного города. Получил звание полковника. Вскоре после этого полк Харта был направлен на запад, завоёвывать Голубую страну и селения рудокопов, но встретил ожесточённое сопротивление рудокопов и был рассеян драконом Ойххо под управлением Ментахо. Самого Харта Ойххо, шутки ради, забросил на верхушку высокой пальмы. Оттуда полковника потом сняли рудокопы.

После свержения Урфина, возвращения Марранов в родную долину и падения княжеской власти Торма, Харт стал одним из выборных старейшин Марранов. Позже принял участие в организации отпора злой волшебнице Арахне, когда та попыталась подчинить Марранов своей власти. По сигналу Харта несколько сотен Марранов принялись обстреливать колдунью камнями из пращей. Арахна была вынуждена отступить ни с чем, более того, в столкновении пострадал её волшебный ковёр-самолёт, в котором камни Марранов пробили несколько дыр.